Баннер 728x90

Мавроди раскрыл секреты МММ 2011

Успех проекта Сергея Мавроди был обеспечен еще в самом начале. А начинался он с обвинений в обмане, лохотроне, прогнозах развала, ужаса потерь и ночных кошмаров участников. Весь комплекс антирекламы был должным образом оплачен оппонентами, псевдокритиками и экспертами. Поэтому антирейтинг проекту был обеспечен… так казалось кричащим «экспертам финансовых пирамид». А что же случилось в действительности?

А в действительности оказалось, что все эти процессы в СМИ создатель МММ 2011 предусмотрел еще на этапе зарождения идеи. Платить за поток рекламы во всех рейтинговых СМИ гений не счел эффективным и полезным. Поэтому крики и вопли «уважаемых» экспертов волшебно превратил в рекламу кассы взаимопомощи. Как же так? – в этом и стремятся разобраться специалисты-пиарщики, а участникам будет не лишним узнать несколько полезных советов от создателя МММ 2011.

ИСКУССТВО НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ГЕНИЯ

Все мы в жизни окружены предметами, вещами, мнениями, советами… человек так привык к ним, что даже применяет слово «люблю» к автомобилю. Сергей Пантелеевич Мавроди отличается от большинства одержимых идеей приобретения какой-то там марки и модели полным равнодушием к вещам. Действительно: автомобиль, может и модная, но «жестянка» на четырех колесах и средство для передвижения. Как же это средство перемещения в пространстве стало предметом обожания? Видимо, это результат манипуляции и пресловутой рекламы, которая «пристегивает» внимание к обычным предметам и формирует образ чего-то важного из обычных товаров автопрома.

Гению эти манипуляции смешны и всем участникам есть чему поучиться, чтобы не стать в очередной раз жертвой «рекламного» посыла производителей. Мы – не зомби, которые после просмотра ролика выстраиваются в очередь… хотя на это и рассчитывают создатели рекламы. Поэтому успех и независимость не предложит никто, его нужно годами воспитывать в себе. Остальных «доброжелателей» в СМИ интересует кошелек, с которым их зритель пойдет после просмотра в автосалон за «кошерной» моделью железа.

ВРЕМЯ – ДЕНЬГИ

Многие СМИ на первом этапе были поражены отсутствием у Сергея Мавроди интереса к интервью. Как же так? Человеку предложено «посветиться» на голубых экранах и «поднять» рейтинг части каналов. А человек отказался и причина проста: нет свободного времени. Мы редко задумываемся о том, на что уходит время ежедневно, а зря… все эти бессмысленные встречи, совещания, конференции и прочая болтовня отвлекают от работы. Поэтому создать что-либо свое получается только у тех, кто победил синдром «общения».

Так и Сергей Мавроди: если бы он проводил свое время, как все обычные граждане, то вряд ли успел бы создать такой проект. Мы же заняты? Встречи, интервью, коллегии, собрания… в конце месяца получаем зарплату и плачем над ней, так как эти фантики в жизни ничего не решают. А создать механизм генерации этих фантиков недосуг?

Поэтому граждане продолжают бессмысленную трату времени на так называемой работе, а Сергей Мавроди создал проект, который вызывает уважение даже у закоренелых оппонентов. Кстати о времени… на вопрос о любимом животном гений перечислил рыбок, кошек и попугая. Однако сейчас завести даже кошку считает делом хлопотным. А как обстоят дела у обычного человека или есть машина времени, которая позволяет умножить минуты или превратить в часы?

Баннер 728x90