Баннер 728x90

На открытие МММ 2011 выделяются деньги

Глобальная касса в очередной раз демонстрирует участникам свою поддержку и не только моральную… На этот раз инициатива МММ 2011 состоит в предоставлении участникам денег – безвозмездно – на открытие офиса. Теперь активные участники могут реализовать свою деятельность открыто, честно и не расходуя личных средств, а также не ограничивая свои депозитные вклады расходами на содержание офиса. Сумма, которая выделяется участникам на открытие собственного офиса кассы взаимопомощи, колеблется в пределах 100 000 – 200 000 рублей.

Независимо от территориального расположения участника, можно получить указанную сумму с целевым назначением «офис-клуб МММ 2011». Этим предложением может воспользоваться каждый участник. Поэтому для тех, кто скучает по деловой активности и не желает отдыхать на диване, можно проявить свои таланты, проводя разъяснительную работу среди новичков.

СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ОФИС-КЛУБ МММ 2011»

Естественно, необходимо учитывать тот факт, что желание новых участников связано с вложением их кровно заработанных денег. Поэтому советы сосредоточены на создании комфортных условий для новичков, которые не склонны афишировать свои сбережения. И дело не только в том, что намерение связано с участием в финансовой пирамиде. Основная часть опасений новых участников создана противодействием власти по деятельности законной кассы взаимопомощи. Поэтому все советы сосредоточены на том, чтобы руководитель офиса смог учесть все нюансы новичков и участников проекта, которые будут посещать «офис-клуб МММ 2011».

СОВЕТ №1. ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МОМЕНТЫ

Не стоит откровенно презентовать офис плакатной продукцией – достаточно указания на принадлежность офиса МММ 2011. Поэтому фасадный вход не должен ассоциироваться с новогодней елкой по количеству рекламы. Достаточно соблюдать разумную пропорцию: скромно и со вкусом.

Назначение встреч стоит сконцентрировать на участниках, у которых возникают технические и рабочие вопросы по новым предложениям проекта, а также на потенциальных участниках и vip-ах. Разъяснительную работу и ознакомление с деятельностью МММ для всех желающих необходимо сконцентрировать на проведении конференций.

СОВЕТ №2. КОНФЕРЕНЦИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Все желающие ознакомиться с деятельностью и правилами глобальной кассы взаимопомощи должны иметь доступ к информации о проведении конференции. Желательно сосредоточить внимание на том, чтобы такие мероприятия проводились хотя бы раз в неделю. Кроме того, необходимо упорядочить и создать корпоративные традиции. В этом случае стоит выбрать день и время, когда проводятся конференции. В этом случае эффективность работы повысится, так как каждый желающий будет знать о том, что если не получилось посетить конференцию, то этот пробел можно восстановить в следующий раз.

СОВЕТ №3. КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ

Оптимальным будет количество 3 человека. Для проведения встреч достаточно установить график консультаций, а ведение бухгалтерии доверить десятнику.

СОВЕТ №4. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ НОВИЧКАМ

Стоит дополнить рабочий график выделением так называемого «дежурного» сотрудника для оказания технической помощи новичкам и предоставления финансовых консультаций. В этом случае можно ограничить время консультаций или проводить организованные семинары для участников. Основными темами, которые интересуют участников в настоящем, являются возможность погашения кредитов, недвижимости, страхования и прочее. Эти темы можно выделить в приоритетные направления и подготовить тематический материал для самостоятельного ознакомления участников МММ 2011.

СОВЕТ №5. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МММ 2011

Задача офиса в объединении успешных и ярких людей, которые заинтересованы в сотрудничестве. Поэтому рекламировать стоит не офис, а активную деятельность, направленную на развитие проекта: проведение еженедельных конференций и информирование о новостях проекта. Для офиса главной задачей будет обеспечить взаимодействие, обмен опытом и организационную помощь новичкам проекта.

СОВЕТ №6. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ

Правильная организация рабочего дня состоит в определении времени, которое обязательно для присутствия. Начало рабочего дня офиса может быть по желанию с 8-9-10 часов. Важным будет определить отрезок, который обязателен для присутствия всех сотрудников. Это может быть промежуток 11 – 16, во время которого любой посетительможет без предварительной договоренности получить консультацию по участию в проекте.

Баннер 728x90