Баннер 728x90

Про супермаркеты

Идеология МММ – это непросто стремление к большому количеству денег, это качественно новый уровень Жизни, к которому движется сообщество МММ.

Представьте, что Вы идете по супермаркету, что Вы видите? Активия, Ariel, Snickers, Orbit, Uncle Ben’s, Colgate, Nescafe……. И много-много всего. Вы знаете, что у руля всех этих брендов стоят 4-5 корпораций? Огромных холдингов, включающих в себя производства бытовой химии, одежды, косметики продуктов питания и прочих нужных и ненужных человеку вещей по всему миру. Они решают что Вы будете есть и по какой цене Вы будете это покупать. А чтобы Вы покупали продукт, на котором они больше всего зарабатывают (соответственно тот, у которого минимальная себестоимость и максимальная цена продажи), организовываются феерические маркетинговые мероприятия: реклама по ТВ, радио, в печатных изданиях, проводится работа среди медицинских и других учреждений. Врачи, эксперты, звезды получают деньги за то, что ненавязчиво «рекомендуют» Вам покупать, покупать и покупать.

Формирование общественного мнения, моды, «крутости» и всего-всего, что поднимает нашу самооценку – все это работа маркетологов и психологов, оплата которых, кстати, тоже включена в стоимость всех этих продуктов. Следовательно реальная цена продукта, который мы покупаем составляет процентов 10-20 от той, которую мы за него платим. К примеру, молоко закупаемое молочными производствами у сельских жителей стоит этим производствам 8-10 рублей за литр. А нам продается уже по 30-40. А этот продукт менее всего подвергается какой либо обработке. При этом он разбавляется водой и сухим молоком. Как раз эти 20-32 рубля с литра и стоят маркетинговые мероприятия, зарплата рабочих (кстати очень низкая на таких производствах), упаковка, доставка и прочие расходы. Пример с молоком самый примитивный, но и самый наглядный.

Все то же самое происходит и с другими продуктами, причем чем больше всего там наворочено, тем сложнее определить что там и сколько это стоит!

Наверное многие уже знают, что в колбасе и замороженных котлетах практически нет мяса, а если и есть, то только то, которое не удалось продать в виде мяса. Туда идет все что угодно перемолотые шкуры, рога, копыта, часть замороженного мяса во время Великой Отечественной войны и до нее, привозное мясо кенгуру из Австралии и прочий хлам. Все еще хочется колбаски? А ведь стоит она часто и дороже, чем чистое мясо.

Когда приходит понимание, что любое мероприятие, представляемое нам как благо, в основе своей предполагает как можно большее высасывание денег, все встает на свои места. Хождение по супермаркету уже воспринимается как работа, потому что нужно внимательно изучить все этикетки, посмотреть реальна ли предлагаемая цена и в конце концов, нет ли банальной просрочки срока годности.

Причем здесь МММ? А при том, что когда мы осознанно подходим к банальной закупке продуктов, мы уменьшаем шансы манипулировать нами, осознанность приходит в нашу жизнь и распространяется на все ее сферы. В том числе и здоровье, и финансы, и самореализация. А в конечном итоге и личное, сокровенное счастье каждой личности и всего народа в целом. Идеология МММ подразумевает осознанную жизнь, осознанное управление хотя бы одной ее сферой – деньгами. Когда Вы осознанно тратите деньги, у Вас появляется возможность их копить, тогда не придется брать кредиты и тогда Вы сможете накопленные деньги еще и приумножить. Аккуратно, без фанатизма, создав свою систему работы с финансовой пирамидой МММ и другими финансовыми инструментами, Вы сможете создать свое финансовое благополучие и изменить свой Мир. Ведь Мы Можем Многое!

Баннер 728x90