Баннер 728x90

Рекламе МММ 2011, быть или не быть?

С момента, как Сергей Мавроди направил светлые умы участников пирамиды МММ 2011 к активности на поле рекламной деятельности, для проекта наступили смутные времена. Часть чиновников и политиков настолько агрессивно воспринимают участие граждан в новом проекте МММ, что проявляют деловую активность даже в свободное от рабочих забот время.

На этом поприще особо отличился ранее неприметный министр инвестиций. Деятельность Михаила Максимова до его призывов к борьбе с кассой взаимопомощи вообще ничем не отличалась. Единственным, кому обязан популярностью этот чиновник, является Сергей Мавроди. Свердловская область стала «славиться» и своими «героями» по незаконному ограничению активности собственных граждан. Активность выражалась, кстати, скромно: за собственные деньги разместить рекламу понравившейся пирамиды.

«Темная», демонтаж, война, убрать… далеко не полный перечень терминологии Михаила Максимова. Инициатива министра инвестиций распространилась даже на личный блог в интернет-пространстве. При этом объяснить, какое отношение имеет чиновник к частной рекламе гражданами МММ 2011 так никто и не смог. Особенно в должности министра инвестиций, так как именно в этом качестве чиновник объявил войну рекламе кассы взаимопомощи и изъявил намерение провести переговоры лично с каждым собственником объекта, на котором размещена реклама МММ 2011.

Нужно отдать должное и собственникам самих объектов. Не считая ТРЦ «Гринвич», который оправдывает демонтаж рекламы истечением сроков размещения по договору, часть собственников оказались сторонниками законных мер. Поэтому демонтаж на голословных обвинениях чиновника и призывам к «темной» в блоге проигнорировали до «лучших» времен… решили подождать законных оснований для расторжения договоров и проведения демонтажа. Так, кстати, и не дождались.

Показательно всего два примера рекламы: ТЦ «КомсоМОЛЛ» и Open Door. Оба владельца рекламных площадок были наслышаны об активности чиновника. Кроме того, о возможном незаконном давлении со стороны власти рекламщиков предупреждали и сами участники МММ 2011. Однако профессиональная деятельность и правила ведения бизнеса по оказанию услуг рекламы оказались в приоритете, поэтому объявленная война чиновника не стала причиной отказа в осуществлении хозяйственной деятельности агентств.

Удивительным является и отношение рекламщиков к объявленной войне. Агентство «Восход» считает происходящее абсурдом, так как реклама МММ 2011 не нарушает законодательства. И, хотя часть агентств «постеснялись» заключать договора с участниками проекта, часть добросовестных участников рекламного рынка не поддержали заявления Михаила Максимова. А чиновник в очередной раз продемонстрировал гражданам истинные намерения власти по соблюдению их прав.

Баннер 728x90